Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


atorus.ru, 6 августа 2018 г.

«Ингосстрах» дал пояснения по ситуации с выплатами туристам «Натали Турс»
1501 просмотр

Представители страховой компании рассказали «Вестнику АТОР», какие туристы «Натали Турс» смогут рассчитывать на компенсации в случае официального прекращения деятельности этой компании. Есть и оценки того, сколько % от суммы купленного у «Натали Турс» тура смогут получить клиенты этой компании в случае ее банкротства.

На прошлой неделе представитель страховой компании «Якорь» сообщил «Вестнику АТОР», что компенсации смогут получить не все клиенты компании «Матрешка-Тур».

Напомним, что тогда в страховой компании пояснили, что выплаты будут производиться только тем туристам, чьи туры должны были состояться после официального заявления о прекращении деятельности туроператора.

У «Матрешки-Тур», которая официально прекратила деятельность только в июне 2018 года, был большой долг перед туристами, чьи туры были аннулированы компанией еще зимой. В «Якоре» сообщили, что большинство заявлений поступает именно от таких клиентов «Матрешки», но рассчитывать на выплаты они не могут.

Ситуация с «Матрешкой-Тур» вызвала очередную волну обсуждений туроператора «Натали Турс» - не обернется ли ситуация таким же образом. Напомним, что в начале июля «Натали Турс» аннулировала все туры, оставив туристам возможность сохранить только авиаперевозку.

Вместо отдыха «Натали Турс» предлагает туристам гарантийные обязательства (на туры после восстановления деятельности компании) или компенсации – не о сроке выплат не говорит. По имеющейся в распоряжении «Вестника АТОР» информации, пока в качестве компенсаций было выплачено 800 тысяч рублей двух агентствам. Больше компенсации не выплачивались.

Какова позиция страховщика «Натали Турс»

В «Ингосстрахе» «Вестнику АТОР» сообщили, что в случае прекращения деятельности туроператора «Натали Турс», все туристы этой компании смогут претендовать на выплату компенсаций в рамках фингарантий. Речь идет как о тех ее клиентах, чьи даты туров еще не наступили, так и о тех, чьи путевки были уже аннулированы туроператором.

«В случае публичного заявления туроператором «Натали Турс» о прекращении туристической деятельности по причине невозможности исполнения туроператором своих обязательств, т.е. при наступлении страхового случая по договору страхования ответственности туроператора, все туристы, которые не смогли в связи с этим воспользоваться ранее аннулированными туроператором турами, после обращения в страховую компанию смогут претендовать на выплату возмещения в пределах страховой суммы по соответствующему договору страхования», - сообщил «Вестнику АТОР» Вадим Тарасов, заместитель начальника управления урегулирования убытков розничного бизнеса компании «Ингосстрах».

На выплату от «Ингосстраха» в случае банкротства компании могут рассчитывать также те туристы, которые согласились перенести свои туры на более поздние даты – заявили в страховой компании.

На выплату от «Ингосстраха» в случае прекращения деятельности «Натали Турс» могут рассчитывать также те туристы, которые согласились перенести свои туры на более поздние даты, в ожидании того момента когда туроператор урегулирует свои финансовые проблемы – заявили в страховой компании.

«С учетом новой редакции определения страхового случая по закону о туристской деятельности, если страховой случай произошел в период действия договора страхования, но его убытки «проявились» за пределами срока договора страхования, страховщик обязан произвести выплату. Таким образом, туристы смогут претендовать на выплату возмещения в пределах страховой суммы по соответствующему договору страхования», - рассказывают в «Ингосстрахе».

Также, в соответствии со ст. 17.5. ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», письменное требование о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора может быть предъявлено туристом страховщику в течение срока исковой давности по основанию, возникшему в период срока действия финансового обеспечения ответственности туроператора.

Отметим, что позиция страховой компании «Ингосстрах» полностью совпадает с мнением Правовой службы АТОР по данной ситуации.

Сколько могут получить туристы «Натали-Турс»

Напомним, что туроператор «Натали Турс» реализовывал туры в основном от своего юридического лица «Панорама Тур» (оценочно – около 95%). Деятельность этой компании застрахована в «Ингосстрах» на сумму 50 млн рублей. В случае, если «Натали Турс» прекратит деятельность и не сможет компенсировать туристам убытки собственными силами, этой суммы не хватит на выплату компенсаций всем туристам в полном объеме.

Ранее в «Натали Турс» подтвердили, что до конца года компания продала около 30 тысяч туров: оценочно, общая их стоимость составляет не менее 1,2 млрд рублей. Таким образом, в случае задействования механизма фингарантий, каждый турист сможет получить (как максимум) только 4,2% от суммы, уплаченной за путевку от «Натали Турс».

Пока «Натали Турс» молчит, туристы идут в суд

На данный момент туроператор «Натали Турс» не объявляет о приостановке деятельности и обещает туристам, чьи туры были аннулированы, выплатить компенсации или предоставить альтернативный тур. Учитывая эту ситуацию, туристы сейчас не могут обращаться в страховую компанию.

Вместо этого многие из них уже обращаются в суд. В качестве ответчиков в исках фигурируют, как сама «Натали Турс», так и «Ингосстрах», и турагентства, где был куплен тур.

Руководитель Правовой службы АТОР Надежда Ефремова отмечает, что у туристов, перед которыми «Натали Турс» не выполнил свои обязательства, есть право на обращение в суд. И с большой долей вероятности, турист этот суд выиграет.

«Тем не менее, мы предвидим сложности с возмещением средств по решениям судов – ввиду неопределенности финансового положения в «Натали Турс». Поэтому мы также рекомендуем туристам обращаться в суд самостоятельно, не прибегая к возмездной помощи адвокатов и юристов – затраты на них могут не окупиться даже в случае положительного решения суда», - говорит г-жа Ефремова.

В настоящий момент, согласно имеющейся в открытых источниках информации, «Натали Турс» не ведет продаж, большинство сотрудников центрального офиса отправлено в неоплачиваемые отпуска и ищут работу, а турагенты, ранее работавшие с франшизой «Натали Турс», переходят к конкурентам.


  Вся пресса за 6 августа 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование ответственности, Суды и расследования
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт